ПОИСК ПО САЙТУ:

О сайте
Актуально сейчас:



Корпоративная одежда как показатель имиджа компании

[ Раздел: Уличная мода ]

Корпоративная одежда как показатель имиджа компании

Немаловажную роль в создании имиджа компании играют ее сотрудники. И речи идет не только о поведении или уровне компетентности. Дело в том, что первое, на что обращают внимание клиенты, – внешний вид персонала. И именно ему необходимо уделить отдельное внимание.

Хорошим решением как для небольших компаний, так и для крупных корпораций будет разработка фирменного стиля одежды. Этот простой, но очень действенный маркетинговый ход, эффективность которого отметили многие руководители. Корпоративный стиль при умелом сочетании с другими приемами может стать толчком к развитию бизнеса.

По сути, вся фирменная одежда подчинена одним правилам. Она должна быть сдержанной, простого кроя, лишенной различных украшений или ярких, бросающихся в глаза элементов.

Отдельное внимание нужно уделить цветовой гамме, в которой будет выполнена одежда. В идеале она должна соответствовать цветам компании, например, тем, что использованы на логотипе. Если же такой возможности нет, то предпочтение лучше отдавать спокойным тонам, не слишком ярким, чтобы не отвлекать от работы. Специалисты рекомендуют использовать не больше двух цветов, чтобы у клиента не сложилось превратного впечатления о легкомысленности сотрудников.

Ткань, из которой изготовлена корпоративная одежда – отдельная тема для рассмотрения. Главное требование к ней – качество. Материал необязательно должен быть дорогим, но и самые дешевые варианты выбирать тоже не стоит. Во-первых, так одежда дольше сохранит опрятный внешний вид, не растянется и не выцветет. А во-вторых, использование качественных тканей в корпоративной одежде подчеркнет заботу руководства о своих работниках и об имидже компании. Не говоря уже о том, что самим специалистам будет значительно более комфортно работать в таких костюмах.

Корпоративный стиль может создаваться как с помощью особого покроя, так и использованием фирменного логотипа. Последний может быть вышит, выполнен в виде нашивки или нанесен любым другим способом. Качество его выполнения, то есть то, насколько хорошо подобраны цвет и размер, прорисованы все детали, также будет влиять на имидж компании. Ведь в любом деле ценится внимание к мелочам.

Некоторые компании пытаются заменить корпоративную одежду введением дресс-кода. Этот подход, конечно, дисциплинирует коллектив, но не дает такого эффекта. В первую очередь нужно понимать, что у всех различные возможности, да и чувство стиля также может не быть развито. Поэтому ведущие маркетологи советуют не экономить, а заказать корпоративную одежду. К тому же ее изготовлением занимаются многие компании. При необходимости специалисты помогут разработать модель и подобрать оптимальное решение.

автор: vesta

рейтинг публикации:
Нравится0Не нравится
просмотров: 2340
Похожие статьи:

Комментарии:

Добавь свой комментарий:

имя:
e-mail:
Введите код:


Копирование материалов с сайта ЗАПРЕЩЕНО